Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

aum

abort man mission

я серьезно прошу прощения, но меня прет на эту тему. последний раз, i promise.

https://kosarex.livejournal.com/3697461.html

по ссылке сверху известный мудрец _всего_ (чувак знает все, ему известны все человеческие знания, и по каждому аспекту у него есть правильное мнение, короче, будда и христос не говоря о магомете бледнеют, когда слышат o kosarex-е) лажанул в данном контексе. на самом деле это превосходный выход для мужчин из под влияния бабской цивилизации современности. по достижении детородного возраста каждому мужчине единоразово: поход в банк спермы и сохранение там своей порцайки (годна для оплодотворения миллиарда женщин) и немедленная вазектомия (безопасно и дешево).

и все! полная свобода от манипуляций на данном поприще. никаких обманов. дети - только от себя. и столько, сколько сам захочешь. и только от тех женщин, от кого хочешь. и только на условиях, как самому нравится. а так - гуляй, рванина!

намаскар, братюни.
aum

немецкие клубы как зеркало де[р]мократии

каковые клубы называются verein (ферайн).

намедни было у нас в ферайне очередное годовое общее (генеральное) собрание. на котором можно принять базовые решения, типа изменения конституции или избрание членов [парламента]. как водится у нас из 100 пришло, кроме меня, 5 активных стрелков и 20 пассивных. активные стрелки участвуют в соревнованиях и прочем, а на старости лет переходят в категорию пассивных и только лишь платят годовой взнос (и приходят мутить воду на генеральное собрание). решался важный вопрос: как бы нахер не разориться к чертям, поскольку ферайн должен банку порядка 300к евро, с месячными выплатами в районе 3300, а с доходами в 1600, да и то.. правление, в каковом я имею честь просиживать [штаны] предлагает два плана: поднять годовой взнос или оставить его на месте, но начать больше работать по внутренним делам. бля, шо тут началось. пенсионеры встали на дыбы и рассказали, что "поднять взнос никак нельзя. что сами они делать тоже нихера не могут, не царское это дело. а вы все мутанты, вот в наше время все было не так! да вы пидарасы! нет, не дам бабла. и работать тоже не буду. да кто ты такой, давай досвиданья...". на силу уняли этих пенсов, благо на нашей стороне их тоже было.

но что я совершенно четко понял: в стране со значительным количеством голосо-обладающих пенсионеров даже президент ничего сделать не может. или о ценности демократии ниже.

так я что подумал горько: пожалуй, разоримся нахер, с такими-то камарадами. и поделился этой мыслью со старшим товарищем. на что тот мне сказал: не менджуй, все будет пучком. по-немецки, есессно. ферайн у нас eingetragene verein, т.е. зарегистрированный (в общине) клуб и все имущество ферайна принадлежит общине. и если под нашим славным управлением ферайн банкротится, то нас не сажают в тюрьму, не отбирают у нас наши любимые стволы, а просто напросто имущество передается общине и те с ним сами потом возятся.

тогда такая мысль (передаю товарищу): может мы продадим этот сраный ресторан к херам, а на бабло наконец крышу починим. ну, раз мы такие убогие бизнесмены? на что тот мне: побойся бога, ну продадим мы его, получим тыщ 100, сколько из этих тыщ, как ты думаешь пойдет на крышу? это ведь сейчас никого не найти поработать, все пенсы очень слабые здоровьем, а как только будет бабло, сразу набегут его делить. нахер, нахер.

тут я понял ценность сохранения холодной головы и горячих ручонок и перестал вынашивать планы спасения.

а потом пошли на стрельбище и я сделал сначала 10 выстрелов из своего кастом чезета 75спорт2 6 дюймов ствол с переработанной УСМ (3 девятки, остальное в десять), а потом 3 выстрела из аутентичного чезета 75 с 5 дюймовым стволом (1 девятка, 2 десятки). бля, эти кастомы нахер никому не нужны. чисто эстетика, ничего больше.