Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

aum

приключения продолжаются

поднялся нонче на брахмамухурту, как штычок отсидел, бодрячком. опосля таинственные физические упражнения. и залег.

думаю, надоть прорваться на ту сторону. яростно дал установку себе на "держать сознание, бля, держать!". и давай делать другие, тоже таинственные, но тут ментальные упражнения. на спине. в какой-то момент устал и решил "а и хрен с ним" и повернулся на бок. посплю, думаю, время еще есть до подьема. и минуты не прошло как до той поры тишина, даже птицы не орали на улице, нарушилась сухим звоном сзади, сзади-же начал кто-ходить, а потом меня перетащило в положение сидя. но я уже понял. встал и вышел.

в город. и долго там бродил, среди людей. это был морской город. примерно европейской застройки. туча людей. когда стал уже терять картинку на последнем издыхании спросил у проходящей мимо "как город называется?". она удивилась и ответила.

и я выпал к вам, сюда. название было 4-х буквенное, несложное, и я решил не записывать его, и так запомню. хер там. сижу сейчас и теряюсь в попытках, бля.. но это сейчас, а тогда я повернулся на бок и снова заснул.

это был уже просто сон, в котором я думал, я проснулся из того сна. тоже город, но дома другие, хотя что-то было знакомым и это меня тревожило. и проснулся.

и думаю сейчас, какой я балбес, не записал название.

такие дела.
aum

ковидобесие в наших краях

ковидобесы у нас локдяун обьявили, до конца месяца. и грозят позакрывать население в радиус 15км, если "количество новоинфицированных за неделю в данной местности на 100 000 превысит 200". т.е. два человека на каждую тысячу за неделю! и если больше двух (за неделю) - жопа и всем бояться. попытался найти цифру, а где количество выздоровивших за ту же неделю на искомуы цифру населения - нет такой статистики:) видать, каждый заболевший у них сразу в могилу кладется. хотя очередей на кладбище как не было, так и нет.

такие дела.
aum

не про баб

https://ps1kodel1k.livejournal.com/673205.html

хороша мысль, но, думается мне, психоделик ее не додумал. настоящий вопрос в том: а не это ли и есть цель всей задумки? дестабилизируй семью, выбей из нее женщин, сделай из женщин не-женщин (unfemale, типа в смысле undead), сделай из мужчин говно-на-палочке, бери не-женщин и сделай из них матку, полученный материал (детей, в смысле) можно пускать куда угодно, хоть под нож, хоть на нож, рабы полноценные в смысле не-люди, владей.
aum

кастовая индия

в общем и целом, судя по всему, низшие касты рассматривались высшими как говно. и это я еще, тасскать, по источникам сужу, по их же махабхарате. заварили войнушку кришна с братанами, а порезали там простого народа просто тьму. и по холопам нихера не плакались, совершенно игнорировали. но, судя по сериальцам, хехехех, быдло к панАм совершенно так же относилось. убивают, скажем, благороднейшего абхиманью (серия 237), дуриодхана что-то вопит гневное на колеснице, да и вся остальная шатия тоже сильно переживает, короче кризис у них. и тут в кадр влезает морда колесничего. а тому ну совершенно похер. следующий кадр, великий бог, ну, как его понимают индусы, кришна, всячески страдает по каждой ране своего племянничка, горе страшное. боль адская. пот течет. и тут в кадр влезает морда _другого_ колесничего. а тому ну совершенно так же похер.

и на заднем плане банда холопов ходит кругами, машет флагами и чего-то спокойно трет между собой.

и так у них все.. индусы такие, индусы.
aum

идиоты против дегенератов

досматриваю 2-ую версию сериала про войнушку на курукшетре. несмотря на все красивости и эпичность все-таки понял, что меня раздражает. любой и каждый персонаж - как заморожен, от рождения и до смерти никакого развития. даже если принять толкование йогананды все равно не клеется. все до последнего клоуны прописаны малярной кистью по цементной стене, никакой детализации. могли бы и не рождаться, или родиться ровно за день до битвы и через 16 дней сдохнуть. ничего бы не поменялось.

фуфуфу так истории писать. глупые индусы..
aum

развод [по европейски]

ну что же, можно подвести итоги. брак с неправильной женщиной, длиной в 10 лет, стоил мне: год рыданий, 5 лет в процессе развода, половину стоимости дома (с потерей дома), и 10+10+10+5+5 тысяч евро за каждый год выплат негодной бабе, около 10 тысяч евро на адвокатов, итого ~90к евро, округлим до 100к. это если только по деньгам и имуществу. минус жизнь с собственными детьми. зато и плюсов херова туча: минус иллюзии, плюс свобода, плюс апгрейд по морали и boost на новые ориентиры.

в целом считаю, по очкам чистый выигрыш:)

кстати, вот видите эту круглую сумму в 100к евро? ее можно было сохранить посредством простого отказа от женитьбы. все было бы как было, только +100к. это к вопросу о браке для мужчины в современном [нам] западном обществе. лично для меня, считаю, цена за ум неплохая. ну а вы сами решайте, хехехех
aum

[black] [lives] [matter]

великий лозунг в теме. любое слово можно заменить на свое противоположное и при этом пафос нисколько не поменяется! прям удивительно, как они это придумали.

изучаю тут reactjs (такая библиотека для javascript-a), а там на сайте в заголовке вот эта вот рекламная хрень от конторы, которая нанимает адвокатов и (видимо) преследует белых по всему свету. зашел к ним и долго искал кнопку "а я против". так и не нашел. педерасты не дают возможности вставить слово против, хехехех

кстати, подумалосъ тут. black в "black lives matter", судя по поведению адептов этой секты, имеет двойное значение. не только black в смысле "черный", т.е. негр, а еще и black в смысле "черный" как "черная душа", т.е. "злой". в полном своем виде black lives matter звучит как evil black lives matter, или как говорил тарантино в своем фильме: bad mother fucker lives matter. хотя конечно тарантиновский негр не был злым, у него была мораль, но своя.
aum

психические индусы

чем дальше в лес, тем толще партизаны? да. в настоящий момент наблюдаю за 3-ей версией "пахтания молочного океана" (есть такой в умах индусов). сначала из вишну-пуран, там главный был вишну. потом из шива-пуран, там главный был шива. и тут из сканда-пуран, тут верховодит кто? вы думаете сканда? хах, неучи.. нет, тут верховодит 10-летний шанИ.

а все почему?.. индусов очень-очень много и так было всегда. и скомпилировать все, что они там себе напридумывали, верно невозможно.

это просто какой-то.. позор.
aum

enter the dragon

апрель прошел под знаком идиотов, хотя я и старался победить в себе себя. но, видимо, расслабился. вирус все-таки, маска на морде, сами понимаете, какая тут магия и познание бесконечного.. короче, май, надо переломить идиотическую тенденцию. несмотря на жуткую лень поднялся нынче на брахма-мухурту, проделал необходимое, залег снова. и цельный час упражнялся на слух-видение-ощущение. ровно в 7 утра прозвенел колокол на церкве, черт бы ее взял к себе, и я решил все-таки закемарить. и только повернулся на бок, как пошел звук. короткое гудение, пару раза. я насторожился. перед глазами оказалась картинка комнаты и как-бы все завращалось. пару раз я провернулся в этой картинке и тут оба-на, решил глянуть на руки - правой две и 3 пальца от мизинца ярко розового цвета, остальные обычного. ага! в хате я опознал матушку, но тут уже все было ясно, я просто встал, дошел до двери и провалился усилием наружу.
Collapse )
aum

истерия

этот ваш корона вирус все сильней и сильней поражает мозг обывателей. с 27-го апреля, оказывается, в германции всех обязали носить эти ваши сраные маски в общественном транспорте (не пользуюсь, в деревне нет такой необходимости) и в магазинах. сегодня меня почти выставили из одного, де, почему без шапки, т.е. без маски. и грозятся ввести штрафы для таких как я. сначала идиоты везде понавесили камеры, для опознавания морд, а теперь поверх эти маски ввели. дегенерация планеты ускоряется.

да и хер на нее.

намаскар.