Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

aum

двойной нырок

был на лекции, задремал на ней, очнулся - лектор уже аплодисменты получает и вроде-бы неодобрительно на меня смотрит. ответы на вопросы, вокруг ему вопросы задают, а я сам думаю: бля, вот я остолоп, задремал. ладно, думаю, посидел и пойду себе. встал и вышел в коридор, как раз в районе курилки на 2-ом этаже. пройдусь-ка я до деканата, посмотрю на обьявы. и так погулял там какое-то время. тут снова просыпаюсь - бля - сон снова про физфак!
aum

на перископной глубине

врубил аудио-лекцию и прилег. в какой-то момент осознал себя в полу-сне. все слышу (голос лектора бубнит дальше, смысл понятен). а вокруг пятна, картинка меняется, то я тут, то там, то лежу, то меня крутит, то полусидя, то стоя, все постоянно меняется, только звук лекции остается неизменным. посмотрел на руки - они расплаваются. встал, ходил, смотрел вокруг. не стабильно. но и глубже не опускался. и так до тех пор лежал, пока на надоело, тогда просто открыл глаза а я тут. смотрю - метка на лекции на 2 часа, т.е. около часа-полтора был полупогруженным. такие дела..
aum

ткань сна

встал нонче, поделал дела, позавтракал, а потом включил аудио лекцию и прилег. и под бубнеж лектора задремал. все слышу хорошо. а перед глазами картинки поплыли. я довольно быстро понял что к чему и давай там действовать. квартирка родителей, брательник взрослый в ней и я. и я как подводная лодка, до подвсплыву, то погружаюсь, то туда, то сюда, под гул лектора. звук из этого мира не прекращался. стабилизации никакой, единственно все время понимал кто я и что происходит. раз 10-15 нырял туда и обратно. еще и сейчас покачивает.

такие дела.
aum

глубины разума

иду сегодня по универу. и тут как молния - елы-палы! сейчас же январь. практически 2-ая половина уже! а я еще ни один экзамен не сдал!

-провал-

иду сегодня по универу. тут понимаю - что-то не так. проверка - смотрю на руки, а там вместо 10 пальцев, как у всех приличных гуманоидов, а штук 20, такая ветвь. опаньки.
aum

индуистский замес, благородные пандавы

судя по моим писаниям, никому индусы особо не интересно, кроме коллеги snickser-a.

опишу благородных пандавов. 5 братьев с высшим царским образованием, родственники царей и богов. короче, выше уже не прыгнуть ни при каких обстоятельствах. эпизод из 55-й серии. пандавы и жена идут себе по лесу в никуда, конец 12-летнего изгнания, в руках луки, мечи, булавы. все, больше ничего. жена хочет пить. старшенький пандав говорит младшенькому: взберись на дерево, нет ли где воды. тот метнулся, белкой взлетел, узрел озеро вдали. старшенький говорит младшенькому (не жене): иди, принеси воды. тот, зажав в руке меч идет. доходит до озера, только наклонился испить, тому голос из ниоткуда: ответь сначала на вопросы, а не то убью. выпускник брахманийского колледжа высшей категории нарул что делает? естественно с матами пьет воду. падает замертво. в это время жена истерит, старший посылает 4-го брата с тем же поручением. сахадев приходит к месту где валяется труп брата, не обращает на него внимания, собирается выпить - цикл повторяется. труп. в это время, ну вы поняли, отправили среднего, бхиму. с булавой в руке. доходит до места, видит трупы братовьев и на этот раз не пьет (мастер интеллекта!), а грозно спрашивает: хто тут? голос ему все доступно обьясняет. что делает университетский выпускник, доктор наук бхима? пьет, падает мертвым. короче говоря, в конце сам старший идет. жену не берет с собой. в руке - нихера. в чем они воду жене собрались нести? никому не интересно. доходит до места. голос. тут самый главный пандав с усилием неимоверным, видимо, не пьет. отвечает на вопросы. поднимает братовьев с того света. все счастливы, все идут к жене. без воды.

от такая у них тилигенция была.

прям, ну, не знаю..
aum

это гордое слово Викинг

навеяно http://kosarex.livejournal.com/2637853.html

телевизор определяет [слабые] умы. когда-то, в прошлом тысячелетии, голливуд снял кино про викингов с кирком дугласом, если я не ошибаюсь, и с тех пор все викингс стали как кирк дуглас, красавчики. намедни смотрел по ящику пидарачу о людях острова исландия. мол, живет там банда чувачков, статями примерно как арнольд шварценеггер в молодости, но занимаются они не святым бидиболдингом, как все приличные людя в юности (как я), а т.н. повербилдингом и участвуют в конкурсе "сильнейший мужик". речь шла о чувачках на фотках по ссылке. какие они крутые. берут интервью, а они там и говорят, какие мы крутые. и верно: ряхи огромные, красные, бицепсы отовсюду торчат. идет такой чувачок с утра "на работу" (почему в кавычках, ниже), а на улице снежок идет, а он в майке и трусах спортивных. на вопрос журнашлюхи "не холодно ли" - "не, я же викинг". показывают их на тренировках, как они миллиарды тонн железа двигают, рассказывают об их кумирах - такие же ряхи один-в-один, но раньше. лепота неописуемая. и все под рефрен "мы же викинги". "мы" в данном случае "исландцы", хотя можно и скандинавами их обозначить.

а должен сказать, что я в этих скандинавиях бывал, живал, и не не по одному году и тварей этих знаю. конкретно в швециях. что можно сказать про шведа? это выпускник детского сада с апломбом викинга и детской травмой под названием "полтава". за последнюю они нас, русских, сильно ненавидят.

продолжу, идет стало быть передача, идет, и в какой-то момент сидит интервьюерша с одной из морд у него дома, обедают вместе с семьей, толстая харя уминает шнитцель за шнитцелем. и задает ему вопрос, мол, "кто же такие вы, викинги?", на что ей дается такой ответ "викинг, это кто ест, спит, тренируется и работает". работящие мы, мол, потому и крутые. и так идет передача, идет, и в какой-то момент заходит в эпизод о работе, т.е. зашли к нему на работу. работа - 8 часов в день эта гора мышцев сидит на стуле у стены бассейна в школе. в исландии школы имеют бассейны для детей и вот этот викинг там работает, спасателем в бассейне при школе. работяга.
aum

проблемы личностного роста

прочитав заглавие не надо думать, что я окончательно сбрендил. я сбрендил далеко не окончательно.

нда, написав три фразы, я надолго замолчал. типа, на этом мысль закончилась.. хах

продолжим. концепцию аутогенной тренировки, а именно возможность и технику обучения самогипнозу с последующим умением получения визуальных глюков наяву придумал далеко не дон хуан матус совместно с остальными донами из далекой мексики, а простой немецкий ученый. шульц его фамилия. ну, положим, простым он не был. вся штука разделена в принципе на две части: технология обучения и технология использования. до второй доходят единицы, судя по всему, а распространение получила больше первая часть. более примитивная и описываемая в брошюрке на 50 листов. несмотря на простоту, хотелось все же иметь живого инструктора. быстрый поиск по врачам ничего не дал, балбесы предпочитают фармокологию. но германция любит все устаканивать и для любителей личностного роста, что бы последнее под собой не подразумевало, организовала школы послепрофессионального образования, на курсах которых можно обучиться всему, от иностранных языков до вязанию крючком. где-то посередине в отделе отдых и расслабление есть и курсы АТ. да, школы эти носят название "народной высшей школы", volkshochschule, фолькс-хох-шуле. зарекся я уже давно туда ходить, потому как уровень преподавания дичайше низок, а публика туда ходят дичайше плохого образовательного качества, но зато цены не высокие:) никогда ничему я там не научился, хотя пробовал не раз и в последний раз сам себе сказал: последний раз. пардон за многочисленные повторения слова "раз". но ничего нет настолько постоянного, а как умение наступать на одни и те же грабли. желание учиться у меня есть, а подходящих курсов в округе нет, оскоромился я опять и пошел изучать АТ в фхш.

преподавателем выступает ну просто полный ублюдок. красно-зеленого (политически, немецкая палитра) цвета. урок длится полтора часа. сколько информации можно дать по аутогенной тренировке за такое время, если как я же сказал методичка занимает 50 страниц? чуть более чем нихера. потому как очень важно рассказать домохозяйкам, не способным ни на что, что ежедневный просмотр порнографии и игра в компутерные игры генерирует насилие в школе. а также что уровень стресса в последнее время достиг небывалых величин. слушал я слушал подобную хрень и не сдержался. чем невероятно удивил охламона, потому как он видимо привык трендеть свою хрень без интелектуальной оппозиции. слово-за-слово, и в который раз мне было предложено покинуть высокое собрание:) откуда меня уже только не выставляли убогие оболтусы, но вот из фхш еще не доводилось! с почином меня, глеб егорыч.

но так как деньги уже уплочены (пардон за грамматическую ошибку), я решил остаться. потому как, удивительное дело, применяя АТ методологию оказалось совершенно легко за секунды выходить из стрессового состояния, вызванного переговорами с красно-зеленым феминистическим идиотом, и наблюдать за ним как бы со стороны.

со времен последнего репортажа я научился входить в состояние АТ за 2-3 минуты. чего и вам всем желаю. успокаивает "на раз-два", глюки наблюдаются интересные, обшее состояние улучшается. рекомендую, наши немецкие докторишкие не подведут.

аминь.
aum

у каждого своя планета

а у некоторых и поболе двух будет, если чо.

такая мысль пришла ко мне в башню по прочтении анализа от нурмустерманна, т.е. человека-образчика. в целом текст вроде как осмысленный, но вопросы остаются. ежели коротко, то идеи у него две:
1. на исторической родине работать (в науке и вообще) в целом не умеют, не хотят;
2. на западе "можно все знать и все равно не сдать" (экзамен, то есть)

я, конечно, в казанском универе не бывал, может оттуда и можно было вынести такие мысли, но трио физфака питерского универа + фрай универ берлина + гетеборгский универ дают совершенно другую картинку. никогда ни я, ни мои русско-язычные коллеги-физики (студенты, аспиранты, постдоки, доки и профессора) не жаловались (мне, а сам я такого не чуял), что мои же западные коллеги лучше, четче, больше знают или больше работают. приехал я в 95-ом в берлин в аспирантуру и был таким же аспирантиком, как и коллеги-гансы. а может и покруче где-то. теор-база питерского физфака для студентов так уж точно глубжей своего гейдельбергсгкого собрата была. не хуже - 100%. шведы ничем не выше уровня наших. а работали мы и поболе. все экзамены какие надо я сдал. не все вокруг меня сдали - да, но сдав я могу четко сказать - тут больше упрямства и усидчивости надо, чем таланта, так что про "знал, но не сдал" - нонсенс какой-то, в натуре. не сдал - значит не знал.

может, в казанском универе чего подправить надоть, а? позорят нашу физическую братву только..
aum

джером к. джером

в своей неизвестной книге "буммель" описал немецкие студенческие союзы (studenten verbindung). с дуелями на шпагах и соответственно шрамами на морде.

до сих пор я знал только один такой союз, до сих пор практикующий данную традицию: в одном из универов прибалтики.

а на работе у меня есть коллега, жирный огромный чувак с диким шрамом поперек балды. всегда считал, что он в детстве упал с комода, когда лез за вареньем.

дык, оказывается, это один из членов упомянутых джеромом союзов! и шрам оттеда, ага, дуэль. однако..